Меню сайта |  |
| |
 | |
Наш опрос |  |
| |
 | |
Форма входа |  |
| |
 | |
Друзья сайта |  |
| |
 | |
|
Classic Rock
| |
deathlesscry | Дата: Суббота, 2007-08-18, 9:19 PM | Сообщение # 1 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Creedence Clearwater Revival, The Beatles, The Doors, Queen, Pink Floyd и исчо куча-куча-куча первапраходцэв. Мой папачка, например, абажаит. Асобинна Пинк Флойдав. Считаит, што после них всио втарична(: Мне ани тоже больше симпатичны. Итак, Pink Floyd История группы Дискография: 08/05/1967 THE PIPER AT THE GATES OF DAWN 1968 Tonite Let's All Make Love in London 06/29/1968 A SAUCERFUL OF SECRETS 07/27/1969 MORE (Original Soundtrack Album) 10/25/1969 UMMAGUMMA 03/11/1970 ZABRISKIE POINT (Original Soundtrack Album) 10/10/1970 ATOM HEART MOTHER 05/14/1971 RELICS 11/13/1971 MEDDLE 01/01/1972 STRANGER THAN FICTION 06/03/1972 OBSCURED BY CLOUDS (Music from the film "La Vallee") 03/24/1973 DARK SIDE OF THE MOON 12/04/1973 A NICE PAIR 1974 Masters of the rock 1974 The Best Of Pink Floyd 09/15/1975 WISH YOU WERE HERE 02/02/1977 ANIMALS 12/02/1979 THE WALL 11/23/1981 A COLLECTION OF GREAT DANCE SONGS 03/21/1983 THE FINAL CUT 06/01/1983 WORKS 09/08/1987 A MOMENTARY LAPSE OF REASON 11/22/1988 DELICATE SOUND OF THUNDER (LIVE) 11/24/1992 SHINE ON (8CD) 04/05/1994 THE DIVISION BELL 06/06/1995 P*U*L*S*E Афыцальный Сайт Флойдов
Сообщение отредактировал deathlesscry - Суббота, 2007-08-18, 10:57 PM |
|
| |
deathlesscry | Дата: Суббота, 2007-08-18, 9:50 PM | Сообщение # 2 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Led Zeppelin, так Led Zeppelin...(: История Led Zeppelin от Decor: Роберт Плант (Robert Plant) вокал Джимми Пейдж (Jimmy Page) гитара Джон Пол Джонс (John Paul Jones) бас-гитара, клавишные Джон Бонэм (John Bonham) ударные Группа, играющая тяжелый металлический, забойный до головокружения, рок, группа породившая множество подражателей, Led Zeppelin возник на развалинах легендарного английского ансамбля, игравшего ритм-энд-блюз, The Yardbirds. Когда этот ансамбль распался в июле 1968 года, гитарист Джимми Пейдж остался с правом на название группы и изрядным запасом нереализованных планов. Так возник Led Zeppelin первоначально под названием The New Yardbirds, так как им нужно было завершить оговоренное контрактом турне по скандинавским странам. Еще до прихода в Yardbirds Джимми Пейдж (р. 9 января 1944 г. в Хестоне, Миддлсекс, полное имя) - Джеймс Патрик Пейдж (James Patrick Page) уже мог похвастаться широкой известностью молодого музыканта высочайшего класса. Будучи студентом школы искусств в Кройдоне (Croydon) он научился играть на гитаре, выучивая ноту за нотой сольные партии Джеймса Бертона на пластинках Рикки Нельсона, а также оказывавщие на наго не меньшее влияние гитарные партии с ранних выпусков Элвиса Пресли (Elvis Presley). В начале своей карьеры, однако, Пейдж выкинул иэ головы намерение участвовать в различных турне по той причине, что плохо переносил путешествия из-за свойственной ему физической слабости, вызванной периодическими воспалениями гландов. Вместо этого он стал участвовать в концертах и стал одним из наиболее желательных гостей на них. Он участвовал в записи первого хита группы The Mho I Can't Explain, их альбома 1965 года My Gerleration также в записях группы Them (Gloria, Baby Please Don't Go), Джеффа Бека (Jeff Beck) (Beck's Bolero), и целого набора записей групп и исполнителей; Kinks, Pretty Things, Rolling Stones, Donovan, Georgie Fame, Herman's Hermits and MOR heavyweight Pet Clark, Val Dooncan и Tom Johnes. Пейдж участвовал в дебютной записи последнего исполнителя lt's Not Unusual (1975). В это же время он работал для фирмы Эндрю Луга Олдхэма Immediate как студийный продюсер/арранжировщик/композитор, для нее он написал (вместе с Олдхэмом) и продюсировал выпущенный в 1965 году Nice сингл The Last Mile. Он также был продюсером Флер де Лис (Flеur de Lys) и песни Джона Мэйолла/Эрика Клэптона l'm Your Witchdoctor (Telephone Blues). Как композитор сотрудничал с американцем Джекки ДеШанноном в сочинении восьми песен. (Он и сейчас участвует время от времени в концертах, организованных его друзьями, особенно Роем Харпером (Roy Harper), среди наиболее известных в конце 60-х годов была его партия гитары на исполненной в 1969 году Джо Кокером (Joe Cocker) песне With A Little Help From My Friends.) Первоначально Пейдж был приглашен в Yardbirds в январе 1965 года в качестве замены Эрика Клэптона , но он вынужден был отказаться из-за вышеупомянутых недомоганий, а кроме того, он и так неплохо зарабатывал участием в концертах. Тем не менее, когда Yardbirds сделали ему вторичное предложение - заменить басиста Пола Сэмуэлл-Смита (Paul Samwell-Smith) в июле 1966 года, он его принял. Джимми переключился на гитару, когда Бек заболел, а когда тот венулся, они стали играть в две гитары. Джон Пол Джонс (р. 3 января 1946 года в г.Сидкапе (Sydcap), Кент, наст. имя Джон Болдуин (John Baldwin) также участвовал в концертах после того, как некоторое время играл на бас-гитаре с дуэтом бывших участников группы Shadows (Джетом Каррисом (Jet, Harris) и Тони Михэном (Tony Meehan)). Его пути с Пейджем часто пересекались, и, будучи аранжировщиком, клавишником и басистом, он имел за плечами изрядный опыт выступление с различными исполнителями (Rolling Stones, ShirIey Bassey, Lulu, Dusty Springfield, Herman's Hermits, Donovan). Он и Пейдж впервые встретились и провели безрезультатную беседу на предмет образования своей группы во время сеанса записи альбома Донована Hurdy Curdy Man. В отличие от Пейджа н Джонса, Плант и Бонэм были еще совсем неизвестными молодыми музыкантами. Плант (р. 20 августа 1945 года, в Бромвиче (Bromwich), Стаффордшир, полное имя) Роберт Энтони Плант (Robert Aтthony Plant)) был лидером бирмингемской группы Band Of Joy, игравшее в стиле Артура Ли (Arthur Lee), а Бонзе Бонэм (р. 31 мая 1949 года в Реддиче (Reddich), Уорсестершир, полное имя Джон Генри Бонэм (John Henry Bonham)) до 1964 года играл в своей первой группе Terry And The Spyders, а потом стал выступать с группами Steve Brett and The Mavericks и The Way Of Life - малоизвестными бирмингемскими группами местного значения). Закончив 18 лет школу, Плант, носивший тогда бороду, бусы и кафтан, выпускал сольные синглы, записанные с помощью группы Band Of Joy на студии компании CBS (Великобританнэ), а когда Джимми Пейдж набирал новый состав для Yardbirds, намеревался продолжить свою карьеру в паре с Алексисом Корнером (Alexis Коrner). Интересно, что ни Плант, ни Бонэм не были первыми, кого выбрал Пейдж. Но вокалист Терри Рейд (Terry Reid) и ударник Б.Дж.Уилсон (B.J.Wilson), недавно вошедшие в группу Procol Harum, не могли к нему присоединиться, и Пейдж пригласил Планта по рекомендации Рейда. Плант, в свою очередь, порекомендовал Бонэма, который незадолго до того отверг предложения Джо Кокера и Криса Фарлоу (Chris Farlowe). Пятым участником этого объединения был менеджер Питер Грант (Peter Grant), здоровенный детина со вспыльчивым характером, сменивший несколько видов работ, включая професии металлопрокатчика, рабочего сцены, профессионального борца и актера, исполнявшего мелкие роли. Еще совсем недавно он работал дублером Роберта Марли (Robert Morley) на съемках фильма. Первое знакомство Гранта с музыкальным бизнесом состоялось когда он работал зазывалой в знаменитом кофейном баре Two l's в Соха. После этого он стал организовывать турне (Little Eva, Bryan Hylarld, Chuck Berry, Gene Vincent и др.), а затем впервые попытал счастья как менеджер с группой Alan Price Combo (ранее она называлась The Animals) и с ансамблем Nashville Teens. Теперь все расставлено по местам, и действие переносится в маленькую комнатку для репетиций в Лондоне, зимой 1968 года. Плант и Джон Пол Джонс встретились, по существу, впервые, и первой вещью, над которой работала группа, была песня Гарнета Миммза (Garrtet Mimms) As Iong As I Have You, кoтopaя уже исполнилась со сцены группой Band Оf Joy. (Кстати, впервые все четверо записались на пластинку (Плант играл на гармошке), когда они участвовали в записи выпущенного в 1969 году фирмой Liberty альбома П.Дж.Проби (Р.J..Рrоbу) Three Weeks Hero). Вот таким образом собравшись, The New Yardbirds завершили вышеупомянутое турне по скандинавским странам. Вернувшись в Лондон чтобы начать новую карьеру, полные свежих идей, они сначала играли под названиями The Whoopee Cusion и The Mad Dogs, a потом остановились на Led Zeppelin. Молва гласит, что этим названием они обязаны ударнику группы The Who Киту Муну (Keith Moon), который не без юмора заметил, что их выступления напоминают ему как катится свинцовая болванка (английское выражение lead baloon означает также с треском провалившееся выступление) Изменение первого слова на Led было умышленным - для того, чтобы избежать неправильного произношения. Со своим ранним репертуаром, который включал в себя песни Long Таll Sally, Tobacco Road и битловскую I Saw Her Staтding There, Zeppelin давали короткие выступления в различных лондонских клубах, причем нередко на афишах указывалось в скобках; бывшие Yardbirds. Эти выступленнэ помогли им почувствовать некоторую уеверенность в себе. В это же время менеджер Грант прилагает уснлия, чтобы заключить контракт на выпуск пластнки с фирмой Atlantic тогда делающей еще первые шаги в выпуске рок-музыки, например, записей групп Iron Butterfly, Varlilla Fudge, Buffalo Springfield и Cream (для выпуска в США). У Гранта не было средств воздействия на Atlanltic но, говорят, что Джерри Уэкслер (Jerry Wexler) отметил группу из-за солидности репутаций ее членов и, прежде всего, по рекомендации Дасти Спрингфилд. В основном из-за невнимания британских знатоков и любителей рока (Пейдж часто жаловался на это в pанних интервью в Англии) Zeppelin довольно скоро объявили о своем намерении сосредоточить центр своей деятельности на США - решение, создающее прецедент - где своим первым альбомом, вышедшим в конце 1965 года, они сразу же заявили о себе как о возможной замене группы Cream и сопернике для ансамбля Джеффа Бека. Zeppelin начали свои турне по США в качестве приглашенных музыкантов на концертах группы Vanilla Fudge. Один раз Плант и Пейдж выступали вместе с Jeff Beck Group, за чьими успехами они и Грант следили с большим интересом. Пианист группы Ники Хопкинс (Nicky Hopkin) вспоминает, как Бек, не найдя ничего лучшего, позволил погибнуть своему потрясающему дарованию - в то время, как Led Zeppelin и Питер Грант, говорит Хопкинс, стояли за кулисами, смотря во все глаза, и ожидая своего часа. Конечно первый альбом группы (на запись которого они потратили каких-то 30 часов) имел сходство с диском Бека Truth, вышедшим восемью месяцами ранее, хотя бы потому, что на обоих была вариация песни Вилли Диксона You Shook Me. Taкже, нет сомнения в том, что Плант и Пейдж исполняли соответственно вокальные и гитарные партии почти в той же манере, что и Бек и его вокалист Род Стюарт (Rod Stewart). Так что это собственная вина Бека, что он упускал очевидные возможности, которые ему предоставлялись, и было бы несправедливо утверждать, что Led Zeppelin виновны в чем-либо, кроме того, что они извлекли выгоду из очевидных запросов любителей музыки. Кто-му же, если вернуться к их первому альбому, Led Zeppelin сразу же дали понять, что они не собираются играть второстепенную роль. Откровенно говоря, это был чрезвычайно резкий тяжелый металлический рок. Ансамбль мог быть бесстыдно электричным - бодрящие аккорды, тексты песен и нередко целые музыкальные номера, почерпнутые из сомнительных блюзовых источников - но то, что они крали, они фильтровали с помощью своей виртуозной техники, и в итоге получалось нечто совершенно новое. Их понимание сути тяжелого pокa было поистине беспрецедентным: мощная до головокружительности инструментовка сменяла нежные мелодии с изящными пассажами; эти качества лучше всего проявились в песнях Dazed and Соnfuse и How Many More Times (гибрид песен How Many More Years? группы Howlin' Wolf и The Hunter Элберта Кинга). В Соединенном Королевстве альбом вызвал бурю всевозможных откликов, но критики в Штатах не выразили восторга - что с них взять! - а вообще у Zeppelin всегда были нелегкие отношения с прессой, пишущей о роке. Тем не менее, никаких препятствий на пути такого взрывного дебюта не наблюдалось, и в начале 1969 года в США альбом стал золотым, а Good Times Bad Times стал первым синглом, выпущенным в Америке, имеющим успех. Помимо композиций в стиле heavy metal, запомнившихся больше всего, альбом содержал также явные признаки не меньшего интереса Пейджа к аккустической работе с народными темами. Это также подтверждают слова Джимми Пейджа, сказанные им в интервью, взятом у него в начале 70-х годов; Когда мы с Робертом впервые встретились, мы решили, что можем работать в двух направлениях - занаться тяжелым блюзом или идти по стопам lncreadible String Band . Led Zeppelin II стал логическим продолжением предшествующего альбома, но был еще лучше и содержал целый гимн в стиле heavy metal - взрывную Whole Lotta Love, которая буквально сокрушила всех своих противников на пути к вершине американского списка синглов 1969 года. Это, безусловно, был обновленный вариант песни Вилли Диксона You Need Love , и возникло одно бросающееся в глаза обстоятельство, которое не забывалось при любом, даже самом беспристрастном обзоре творчества Zeppelin и их несомненных талантов. В отличие от некоторых современных им музыкантов (например, Эрика Клэптона, который, использовав песню Скипа Джеймса (Skip James) l'm So Glad, не только перечислил ныне покойному блюзовому исполнителю определенную сумму, но и лично проследил, чтобы Джеймс получил свои авторские), Пейдж и Плант по непонятным причинам (во всяком случае, не из-за нехватки средств) не желали знать свои источники, а тем более платить им.. Тем не менее, Zерpelin II был истинным шедевром в жанре, вновь созданном ансамблем, это был отличный альбом. Имея в своем багаже два таких монументальных произведения, группа в начале 70-х годов пользовалась растущей с феноменальной скоростью популярностью как в США, так и в Великобритании. Led Zeppelin III, появившийся в 1970 году, имел похожую хард-роковую канву (на нем была записана отличная песня Immigrant Song), но кроме того, на нем было осуществлено небольшое отступление от этого направления в сторону фольклорного материала с использованием большого количества акустических инструментов - характерная черта, проявившаяся и на Led Zeppelin IV (его еще называют руническим альбомом). Этот диск, вышедший в 1971 году, совместил в себе мистицизм хиппи и заимствования из мифологии с мощнейшим роком и имел значительно больший успех, чем предшествующий; наиболее характерна для него эпическая Stairway То Heaven - многие считают ее лучшей песней Zeppelin. Америка была потрясена, услышав этот альбом, и совершенное в 1973 году турне по Штатам побило официально установленный рекорд, уже долгие годы принадлежащий Beatles. В городе Тампа (Tampa) (Флорида), например, 56 тысяч поклонников заплатили 318 тысяч долларов, чтобы их увидеть, а одна выручка от турне составила 3 миллиона долларов. В конце 1973 года Питер Грант заявил корреспонденту лондонской Financlal Times, что за один год Zeppelin заработали в турне и концертах по всему миру около 70 миллионов долларов. В 1973 году был выпущен Houses Оf The Holy, возможно, наиболее разноплановый альбом группы, который включал мощный рок, рэгги, псевдо-Соул и мистические баллады в стиле фолк. Возможно, он и разочаровал некоторых поклонннков, но, тем не менее, стал платиновым. Затем, в 1974 году, слегка замедлив темп, с которым они записывались, группа как-то исчезла из поля зренния. 1974 года, - говорил позднее Джимми Пейдж англнйскому журналисту, - на самом деле не было, не так ли? Даже будучи лишенными новых песен и выступлений, приверженцы ансамбля на обеих сторонах Атлантики продолжали фанатически поклоняться ансамблю и отдавать им высокие места в списках популярности, составяемых различными журналами. Они снова привлекли к себе внимание весной 1975 года выпускном богато оформленного альбома Physical Craffiti. Oн опять продемонстрировал многогранность их таланта, проявленную на обоих дисках, и особенно в конце первой стороны - в характерной для группы песне Тrampled Underfооt. В том же году Роберт Плант получил серьезные травмы, когда он со своей женой Марин (Maureen) попали в автомобильную катастрофу, проводя праздники в Греции. Тем не менее, медленно, но упорно ему удалось встать на ноги. Как уже отмечалось, своим поразительным успехом Led Zeppelin в немалой степени обязаны Питеру Гранту. Во время первого турне по Америке одной из его хитроумных выдумак было определять по успехам их текущих выступлений какие песни с Led Zeppelin I пользуются наибольшей популярностью в городах, где они побывали, а затем уделить им особое внимание при составлении репертуара группы на следующий концерт. Он правил могучей, часто безжалостной рукой. По преданности своему делу с ним мог соперничать только продюссер Преспи Том Паркер (Tom Parker). О Гранте ходит миллион историй в ранних американских турне Джимми Пейджа обычно сопровождали 8 телохранителей, чтобы защитить его от разошедшихся поклонников. В одной из наиболее известных историй Пейдж оказался без охраны в одном из помещений аэропорта, окруженный группой aмериканских моряков. Великан Грант появился на сцене в тот момент, когда один из них таскал Пейджа за волосы и называл его охапкой хвороста. Отаковав с тыла, Грант вздернул обидчика на два фута от пола, крутанул его и прорычал: И как это тебе понравится, щенок?, а затем швырнул его в съежившуюся от страха компанию его друзей. В другом случае Грант ворвался как ураган в один магазин грампластннок в Лондоне, который торговал подделками под Zeppelin и конфисковал почти всю партию. Никто и пальцем не пошевельнул, чтобы его остановить. Под таким руководством, по отечески заботливым, но в то же время не упускающим возможности для извлечения выгоды, Zeppelin приобрели несомненную репутацию величайшей концертной группы мира - их стиль был тщательно отшлифован во всех компонентах. В Великобритании они ни разу не появились на экранах телееизоров как ансамбль, за исключением одного случая в самом начале их карьеры; они также не выпустили ни одного снигла. В отличие от различных исполинтелей - Stones, Beatles, Элтона Джона, например, с которыми они могли сравниться по выпуску пластинок и зарабатываемым суммам - они были практически неизвестны широкой публике. Таким образом, искусственно избегая позирования и ограничнвая тиражи пластинок, Zeppelin создали ореол таинственности, который позволил им собирать все большие аудитории с каждым новым турне. Например, когда они совершали в 1975 году турне по США в котором использовались неоновые надписи, лазеры и мощнейшая в рок-музыке аккустическая система в 70 000 ватт, 15 тысяч поклонников ждали свыше 24 часов открытия касс в нью-йоркском Madison Squаre Gardens. В Бocтoнe такое требование билетов вылилось в настоящее сражение, в результате которого был нанесен ущерб в 75 тысяч долларов. Между тем, Zeppelin сами тоже не прочь пошуметь; известна их ccopa с членами группы The Who при распределенин номеров в гостинице. В этот момент они отстаивали честь группы, употребляя далеко не безобидный набор выражений. В одной американской публикации Роберт Плант был назван самодовольным любителем наслаждений. Пейдж так-же не чужд различным излишествам, свойственным его жанру, хотя, как это ни парадоксально, немногие исполнители poк-музыки более джентльмены, чем он. Ещё одна хорошо известная черта ансамбля (помимо упоминавшегося выше интереса Планта и Пейджа к мифологии) - это увлечение двух последних оккультизмом. Пейдж приобрел пренадлежавший Элистepy Кроули известный замок Boleskine House, расположенный на берегу озера Лох-Несс (Loch Ness) в Шотландии, где Кроули обычно совершал свои ритуалы черной магии. Гитарист также приобрел магазин оккультной литературы Equinox, находящийся на Холланд-стрит в Кенсингтоне (Kensington), в Лондоне. В 1974 году ансамбль и их менеджер создали свою собственную студию Swan Song (принадлежащую фирме Аtlantic), которая заключила контракт с Bad Company и Maggie Bell для выпуска пластинок в Штатах. Обоими контрактами руководил Грант. В студии записывались также Pretty Things. Альбомы Physical Craffiti и вышедший в 1976 году Presence появились уже под собственным лейблом группы. Сразу же после появления Presence Zeppelin заняли вершину спнска популярности журнала New Musical Express. Этот альбом стал первым в истории, ставшим в США последовательно платиновым, золотым и серебряным. Как и группа The Who, Zeppelin демонстрировали прекрасное взаимодействие тpex инструментов и голоса. Не было большего наслаждения в роке, чем слушать, как на кoнцерте Плант и Пейдж согласно устремляли свои великолепные таланты к головокружительным вершинам того жанра, который они практически сами создали. В октябре 1976 года гpyппa выпустила фильм The Songs Remains The Same, который вызвал лавину восторженных откликов сначала в Штатах, а затем и в Великобритании. Попутно с фильмом появился двойной альбом, который легко занял перовое место в списках популярности для пластинок. 1 апреля 1977 года концертом в Memorial Auditorium в г.Даллас, Техас, ансамбль начал новое крупное турне по Америке. Завершив первую его половину, Zeppelin вернулись в Англию, где 12 мая известный комедийный актер Джон Инман (John Inman) вручил им премию Айвора Новелло (lvor Novello) за значительный вклад в развитие британской музыки. Вернувшись в Штаты для завершения турне, ансамбль собирал гигантские аудитории. Например, во время выступлений в Madison Square Carden, 7-14 июня их увидели свыше 120000 человек, а группа заработала больше миллиона долларов. Это же тyрнe было прервано вновь - на этот раз трагедией: 27 июня в Англии от вирусной инфекции умер сын Роберта Кэрэк (Karaс). Роберт чартерным peйcoм улетел домой. Оставшиеся 10 выступлений американского турне были отменены. Ансамбль вернулся на родину. Естественно за этим последовал период, когда деятельность Zeppelin была как-бы парализована. Поползли слухи о возможном роспуске группы, но в ноябре того же года Джимми Пейдж опроверг их. Этот год был также отмечен зимним путешествием в Стокгольм по приглашению группы ABBA для записи нового альбома. Ансамбль находился в Швеции в течение трех недель, а в марте 1979 года вышел диск Desolation Angels. Это случилось через несколько недель после того, как жена Роберта Марин родила сына - Логана Ромеро (Lagan Romero). В августе 1979 года Zeppelin выступили в Великобритании на Небуортслом фестивале. Кроме них в фестивале участвовали такие общепризнанные таланты, как Chas and Dave, Commander Cody, Southside Johnny. В этом месяце также вышел новый альбом - ln Trough The Out Door, замечательный тем обстоятельством, что в каждой коробке из 25 пластинок было шесть различных видов конвертов, изображаюших сцену в баре с шести различных точек зрения. Позднее конверту была присуждена премия Грэмми за лучшее оформление обложки альбома, выпущенного в США. Все, что происходило в это время, никак не сказывалось на музыке. По-прежнему фирменным знаком творений Led Zeppelin оставались мастерская техника исполнения и богатые творческие концепции Джимми Пейджа. Летом 1980 года Zeppelin предприняли крупное турне по Европе, начавшееся 17 июня в Дортмундском Westfalenhalle и прокатившееся по Колони, Брюсселю, Роттердаму, Бремену, Ганноверу, Вене, Нюрнбергу, Цюриху, Маннгейму, Мюнхену и Берлину. В сентябре было объявлено о новом американском турне, но 25 числа этого месяца новая трагедия потрясла ансамбль. Джон Бонэм был найден мертвым в новом доме Джимми Пейджа в Виндзоре, Old Mill House, приобретенном недавно у исвестного актepa кино Майкла Кэйна (Michael Caine). Его тело нашел в полдень Джон Пол Джонес, а полиция долины Темзы объявила об отсутствии подозрительных обстоятельств. В октябре паталогоанатом д-р Эдмунд Хэмстед (Edmund Hamsted) сказал, что Джон принял смертельную дозу водки с оранжадом в течение 12-часовой попойки. Смерть Бонэма стала последней главой блистательной карьеры Led Zeppelin, а в середине декабря 1980 года заявление о роспуске группы завершило десятилетие ее музыкальной деятельности. В 1981 году Джимми Пейдж написал неплохую музыку к фильму Майка Унинера (Mike Winner) Deathwish 2 (Жажда смерти 2"). Возможно, это название отражало настроение музыканта. Источник - www.ledzeppelin.ru
|
|
| |
anton-vlad | Дата: Суббота, 2007-08-18, 10:44 PM | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Pink Floyd слушаю, но редно... а на счёт Led Zeppelin, то больше он будет больше по нраву.... =)
Спи, я спою тебе, что ночь короче дня. Мир, что вокруг тебя - лишь иллузия. Без начала, без конца и без движения - Из ниоткуда и наверно никуда. (С) НАИВ Колыбельная 2006 Обратная сторона любви 
|
|
| |
Dao | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 8:24 AM | Сообщение # 4 |
 Аццкий Атжигала
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ИМХО никогда не любил заросших дядей которые исполняют музыку, которая мне не по нраву...
В пизду романтику!
|
|
| |
JuFFy | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 12:58 PM | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Битлы фореваа...=)
Просто ЛИС (Just FOX)
|
|
| |
deathlesscry | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 3:33 PM | Сообщение # 6 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Dao) ИМХО никогда не любил заросших дядей которые исполняют музыку, которая мне не по нраву... убейсебяспасименя! "музыка не по нраву"... это как? А дяди заросшие тебе чем не угодили? Между прочим, молодой человек, не будь этих (как вы их там классифицировали?) дядей, не было бы и ваших нынешних любимцев (вот уж не знаю, что именно вас торкает в данный момент, сие не важно) в таком виде, в каком они сейчас.
|
|
| |
Dao | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 5:52 PM | Сообщение # 7 |
 Аццкий Атжигала
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| просто ненравица и все...
В пизду романтику!
|
|
| |
deathlesscry | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 8:34 PM | Сообщение # 8 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Dao, ты прям как американский студент на лекции о русской литературе(: "итак, Вы прочли произведение Федора Михайловича Достоевского "Преступление и Наказание". Что вы можете нам о нем поведать?" - "ай... ай донт лайк ит..." - "почему?" - "эм... джаст донт лайк ит... зэтс ол".
Сообщение отредактировал deathlesscry - Воскресенье, 2007-08-19, 8:34 PM |
|
| |
Dao | Дата: Понедельник, 2007-08-20, 8:15 AM | Сообщение # 9 |
 Аццкий Атжигала
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ну пля... я не люблю когда мне навязывают чужое мнение...
В пизду романтику!
|
|
| |
deathlesscry | Дата: Понедельник, 2007-08-20, 10:22 PM | Сообщение # 10 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Dao) я не люблю когда мне навязывают чужое мнение... сидел бы спокойно и молчал, в таком случайэ.
|
|
| |
Dao | Дата: Вторник, 2007-08-21, 1:57 PM | Сообщение # 11 |
 Аццкий Атжигала
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| я высказал свае ну... Юлька... чо ты... этож форум... я же не пытаюсь никому ничего доказать... и не собираюсь этого делать...
В пизду романтику!
|
|
| |
deathlesscry | Дата: Понедельник, 2007-09-10, 12:46 PM | Сообщение # 12 |
 Мама Dao
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| па просьбам трудящихся масс этава форума... (с такой жырнай долей иронии ну) Sex Pistols(«Секс пи́столз») — британская рок-группа, явившаяся наиболее полным воплощением субкультуры панка. Несмотря на непродолжительность своего существования (чуть более двух лет), Sex Pistols оказали сильнейшее влияние на рок-музыку во всём мире. Годы 1975—1978 Страна Великобритания Жанр панк-рок Лейбл Virgin, EMI Состав Джонни Роттен Глен Мэтлок (1975—77) Стив Джонс Пол Кук Сид Вишес (1977—78) Начало (1972—1975) Костяк группы был сформирован ещё в 1972 году, когда два школьных товарища Стив Джонс (род. в 1955) и Пол Кук (род. в 1955) начали вместе осваивать игру на музыкальных инструментах (Джонс — гитару, Кук — ударные). Музыкально на них оказали влияние группы 60- х гг. Small Faces, The Who, Stooges и ранний рок-н-ролл. В течение нескольких лет состав группы дополнялся новыми участниками, но до концертов и записей дело не доходило. Будучи тедди-боями, Джонс и Кук были завсегдатаями магазина одежды «Too Fast To Live, Too Young To Die», принадлежащего Вивьен Вествуд и Малькольму Макларену. Именно тогда у последнего родилась идея создания провокационной группы (сказалось его увлечение в своё время идеями ситуационизма). За основу он выбрал группу Джонса и Кука, добавил в неё работавшего в его магазине Глена Мэтлока (бас-гитара) и назвал их Swankers. Однако без харизматического лидера группа была обречена оставаться малоприметным рок-н-ролльным ансамблем в стиле глэм-рока. В августе 1975 года в магазин Макларена, называемый теперь «Sex», зашёл Джон Лайдон, тоже, как и Джонс с Куком, выходец из местной низшей социальной среды. Его внешний вид моментально притягивал внимание: фиолетовые волосы, зачёсанные в беспорядке вверх (первым такую причёску стал носить Ричард Хелл из Television), рваная футболка с надписью «Pink Floyd», поверх которой фломастером было выведено «ненавижу», маникальный взгляд — он казался готовым недостающим элементом, оставалось лишь узнать о его музыкальных способностях. Лайдону на месте организовали прослушивание: он пропел под пластинку Элиса Купера и был приглашён в состав коллектива. Вскоре было придумано название группы: «Sex Pistols» (увиденное, по одной из версий, в заголовке порно-журнала, по другой — так называлась уличная группа в Нью-Йорке, увиденная Маклареном). Лайдон взял себе псевдоним «Джонни Роттен» («Гнилой»). Именно Роттен задал стиль и имидж группы и явился автором всех текстов. 6 ноября 1975 года состоялся первый концерт. Скандальная известность (1976—1977) Джонни Роттен — Sex Pistols на телепередаче с исполнением «Anarchy In The UK» (1976) В течение первой половины 1976 года Sex Pistols выступали по клубам Лондона, с лета того года стали выезжать на гастроли в провинцию. У Sex Pistols появился постоянный концертный звукорежиссёр, Дэйв Гудман, который помог группе создать плотный громкий звук, характеризующийся в бесперебойных ударных и искажённом звуке лидер-гитары. Пение Роттена состояло из аффектированных, пародирующих кокни возгласов, пронзительно пропеваемых. Никаких пластинок и радиотрансляций не было, однако известность группы росла быстрыми темпами в среде британского андерграунда. В августе 1976 года Sex Pistols впервые показывают по телевидению (они исполнили одну из своих первых песен, «Anarchy In The UK»), чем вызвали у СМИ и широкой публики любопытство к панку. После этого только Макларену удалось выйти на крупный лейбл EMI и заключить контракт. Стоит отметить, что сами музыканты не называли свою музыку «панком», они предпочитали термин «хаос». Термин «панк» (англ. Punk — подонок, хулиган) прижился благодаря прессе. К тому времени Sex Pistols были бесспорным олицетворением панка, воодушевив тысячи людей на создание групп по всей Великобритании, а также изменив мировоззрение уже существовавших (Jam, Clash, Joy Division, Buzzcocks и др.) Обложка сингла «Anarchy In The UK» (1976) Осенью 1976 года Sex Pistols впервые дали концерт за рубежом (в Париже) и затем выступили на первом панк-фестивале в клубе «100» в Лондоне. Тогда же вышел их первый сингл «Anarchy In The UK», занявший 38-е место. Через 5 дней, 1 декабря, состоялось печально известное интервью в телепередаче Билла Грюнди. Музыканты в прямом эфире покрыли ведущего нецензурной бранью (случай, не имевший прецедента до этого на британском телевидении). К шоку телезрителей друзья коллектива (также зафиксированные телекамерой) появились в повязках со свастикой. На следующий день со стороны прессы и разгневанных граждан Великобритании посыпались проклятья в адрес группы и телеканала Би-би-си. Начавшееся вскоре турне «Анархия» было частично сорвано: во многих городах власти запрещали концерты группы, а те, что проводились, осаждались толпами верующих, посылавших проклятья группе. С этого момента ореол скандальности окружал Sex Pistols до самого распада группы. В начале января 1977 года состоялись выступления в Амстердаме, после чего произошёл очередной скандал в аэропорту «Хитроу» (музыканты совершили акты вандализма в салоне самолёта и продолжили хулиганские выходки в гостинице). Всё это, вместе с планами выхода нового провокационного сингла «God Save The Queen», оказалось последней каплей для EMI и 27 января 1977 года контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Компания выплатила группе неустойку. Тогда же в состав группы вошёл Сид Вишес, давний друг Роттена, заменивший Мэтлока, которого группа так никогда и не приняла в качестве «своего» (официально ему в упрёк ставилась любовь к The Beatles, хотя на самом деле сказывались их социальные различия). Несмотря на неумение играть на бас-гитаре, Сид Вишес оказался идеально подходящим для имиджа панк-рокера, однако его зависимость от тяжёлых наркотиков вносила всё более ощущаемый элемент хаоса вокруг группы. Обложка сингла «God Save The Queen» (1977) Пытаясь пристроить новый сингл, Макларен вышел на лейбл A&M. Пресса широко освещала подписание контракта 10 марта 1977 года на площади перед Букингемским дворцом, однако через неделю контракт был расторгнут лейблом, руководители которого были шокированы хулиганским поведением музыкантов в конторе компании. Заинтересованность проявили Virgin, выпустившие в итоге в июне 1977 года сингл «God Save The Queen» (название повторяет английский гимн). В тот год Великобритании праздновался юбилей королевы (25-летие царствования), и торжества совпали с выходом пластинки. Полная ёрничества и жестокой иронии песня оказалась «пощёчиной» английскому истеблишменту. В честь сингла было организовано выступление на речном пароходе, фланирующем по Темзе перед зданием Парламента. Спустя полчаса все участники вечеринки были арестованы полицией. При этом, несмотря на запрет песни по британскому радио, сингл занял 2-е место (по одной из популярных версий, он занял 1-е, но музыкальная идустрия не решилась официально это признать). Тогда же на участников коллектива было совершено несколько нападений (предположительно роялистами). Это вынудило Sex Pistols сократить концертную деятельность на родине: в конце лета 1977 года группа анонимно выступила всего несколько раз в лондонских клубах. В то же время прошли европейские гастроли и на осень была запланирована поездка в Америку (позже перенесённая на январь следующего года). Обложка альбома «Never Mind The Bollocks» (1977) 28 октября 1977 года вышел единственный студийный альбом группы (не считая последовавшей звуковой дорожки к фильму) — «Never Mind The Bollocks», занявший 1-е место в британском хит-параде (провокационное название пластинки вызвало очередной скандал). Помимо «Anarchy In The UK» и «God Save The Queen» в альбом вошли также два последние сингла: «Pretty Vacant» и «Holidays In The Sun». Распад (1978—79) В январе 1978 года Sex Pistols отправились в гастроли по США. Поездка оказалась погибельной для группы, не выдержавшей внутренних противоречий. Маршрут выступлений пролегал по городам американского Юга, где о Sex Pistols никто не знал (единственным пиаром была наспех сделанная радиореклама). В результате контингент зрителей составляли в большинстве своём местные завсегдатаи пабов, которым музыка группы была совершенно чужда и непонятна. На сцене основное внимание стал притягивать Сид Вишес, который тоже резал себе тело, по примеру Игги Попа, битыми бутылками, оскорблял публику и провоцировал драки. При этом его бас-гитару на концертах зачастую отключали от усилителей, чтобы его неровная и слабая игра не искажала общее звучание. Роттена же наоборот эти выступления, очевидно, тяготили: к этому времени отношения между ним и Маклареном практически прервались, а имидж группы и её музыкальное направление стали бременем, сковывавшим его художественные устремления. Несколько дней спустя после финального и в целом более успешного концерта 18 января 1978 года в Сан-Франциско Роттен объявил, что покидает группу. Вишес отправился к своей подруге в Нью-Йорк, Кук и Джонс вместе с Маклареном полетели в Бразилию, а Роттен на Ямайку. Позже певец признался, что на самом деле «блефовал», заявляя об уходе, однако Макларен принял тогда эти слова всерьёз вследствие накалённости их отношений. Отказавшись от псевдонима, Джон Лайдон вскоре основал группу Public Image Ltd, давшую, как считают некоторые, начало постпанку. С уходом Роттена историю Sex Pistols можно считать законченной. Тем не менее, предстояло закончить съёмки фильма «Великое надувательство рок-н-ролла». Обложка видеофильма «Великое надувательство рок-н-ролла» (1979) Под руководством режиссёра Джульена Темпля и Макларена съёмки продолжились без Роттена. В Бразилии был отыскан скрывавшийся от британской полиции известный грабитель 60-х гг. Рональд Биггс. Макларен уговорил его записать песню с Джонсом и Куком («No One Is Innocent») и исполнить роль в фильме. Затем съёмки были перенесены в Париж, где Вишес был запечатлён бродящим со свастикой по еврейскому кварталу. Для фильма было специально записано множество песен: Вишес исполнил 3 песни (пару старых рок-н-роллов и исковерканный до неузнаваемости хит Фрэнка Синатры «My Way», Джонс и Кук также записали свои собственные песни; затем были приглашены совершенно посторонние певцы и композиторы, симфонический оркестр, группа негров, играющих диско, наконец, одну из песен исполнил сам Малькольм Макларен. Фильм с беспорядочным содержанием, проникнутым типично английским фарсом, стал воплощением хаоса самих Sex Pistols (сюжетно фильм объединялся лекциями Макларена о том, как создать и «раскрутить» группу). Фильм вышел на экраны кинотеатров в 1979 году и был сопровождён одноимённым двойным альбомом. После съёмок фильма Сид Вишес переселился в Нью-Йорк, где какое-то время выступал с музыкантами из New York Dolls. 29 октября 1978 года он был арестован за убийство своей подруги Нэнси Спанжен. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и вину свою категорически отрицал. В феврале 1979 года он был выпущен под залог и на следующее утро после празднования выхода из тюрьмы скончался от передозировки героина, поставив, таким образом, окончательную точку в биографии Sex Pistols. В 1985 году Лайдон отсудил у Макларена права на все песни Sex Pistols. Макларен к тому времени сам стал музыкантом и записывал альбомы в жанрах электронной музыки. За прошедшие с распада группы 28 лет Sex Pistols несколько раз собирались (в 1996, 2002 и 2003 гг.) в своём первоначальном составе с Мэтлоком, чтобы выступить на концертах и гастролях. Одно из последних заявлений группы было сделано о планах концерта в Ираке. Эстетика Хотя нет никаких сомнений в том, что Sex Pistols не были первой панк-группой, большинство критиков и музыкантов сходятся в одном: они были и остаются наиболее полным воплощением субкультуры «панка». Хотя их музыка не была революционной, — Ramones в США уже играли шумные и примитивные трёхаккордные песни, а славу первой британской панк-пластинки перехватили The Damned, выпустив свой сингл на месяц раньше «Anarchy In The UK», — Sex Pistols каждым своим поступком, словом, жестом, одеянием несли бескомпромиссные заряды анархии, провокации, остроумия и политики. Как случается в подобных случаях, одновременно сработало множество факторов. Великобритания во второй половине 1970-х гг. переживала постимперский упадок, на который наложился мировой кризис; шли забастовки, с быстрыми темпами безработицы росло и недоверие к правительству, для молодёжи низших классов будущее представлялось всё более неопределённым, рождая в ней закономерный нигилизм, — в такой атмосфере проходила жизнь коллектива. Но Sex Pistols также были немыслимы без такого настойчивого импрессарио как Макларен, одержимого ситуационистскими идеями провокации; без Джеми Рида, ещё одного ситуациониста, автора всех графических работ группы (обложки, плакаты и т. п.), являющихся теперь классикой жанра; без Вивьен Вествуд, которой были обязаны почти все панки Лондона, — именно она была дизайнером многочисленных пиджаков с булавками, рваных сетчатых футболок, мотоциклетных цепей-ошейников и пр.; без, наконец, самого Джонни Роттена, чьё бескомпромисное остроумие и издевательская манера пения были ядром музыки Sex Pistols. Влияние, оказанное группой на курс современной музыки можно сравнить с тем, которое оказали в разное время Элвис Пресли и Beatles. Дискография 1977 Never Mind the Bollocks Студийный альбом 1979 The Great Rock’n’Roll Swindle Звуковая дорожка к одноимённому фильму 1979 Some Product: Carri on Sex Pistols Записи интервью и рекламных роликов 1980 Flogging a Dead Horse Собрание всех синглов 1976—1979 гг. 1985 Mini Album Неизданные ранее демо-записи июля 1976 г. (6 песен). Позже вышла расширенная версия этого бутлега под названием «Spunk» 1985 The Original Pistols Live Запись с концерта 24 сентября 1976 г. Это самый тиражируемый бутлег группы: он выходил и выходит под множеством названий («Better Live Than Dead», «Anarchy In The UK», «Chaos» и др.) 1985 Live at Chelmsford Prison Запись с концерта в тюрьме Челмсфорда 1976 г. (будучи бутлегом, эта запись неоднократно выходит под разными названиями) 1985 Where Were You In ’77? Запись с концерта в Швеции 1977 г. (бутлег) 1992 Kiss This (The Best Of The Sex Pistols) Сборник (2 пластинки) 1996 Filthy Lucre Live Запись с концерта 1996 г. 2002 Jubilee Сборник 2002 Sex Pistols (Box Set) Собрание всех изданных песен, записанных с Джонни Роттеном, включая неизданные ранее официально различные дубли и концертные записи (4 диска) Википедия о Секс Пистолс
|
|
| |
Makofka | Дата: Среда, 2007-10-17, 11:03 AM | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Статус: Offline
| http://www.thebeatles.com/ вот неплоха ссылочка о битлах вообщем то она на английском. но достаточно понтна Добавлено (Сегодня, 11:01 Am) --------------------------------------------- The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами», также «битлзами») — британская рок-группа, внёсшая монументальный вклад в развитие популярной музыки, при этом ансамбль не только коренным образом изменил её, но и достиг беспрецедентной популярности, благодаря чему The Beatles стали одним из самых ярких феноменов мировой культуры 60-х гг. XX века. Группа образована в 1959 году в Ливерпуле, Великобритания. История Будущие "The Beatles" родились и выросли в Ливерпуле, - месте, где в конце пятидесятых годов влияние американской популярной музыки было едва ли не сильнее, чем в столице Великобритании. Джон Леннон уже выступал в любительской скиффл-группе "The Quarrymen", когда на пикнике, устроенном 6 июля 1957 года, познакомился с Полом Маккартни - формально, этот день следовало бы считать датой рождения "The Beatles". Пол был приглашен в группу, и уже с первых же дней пара начала писать собственные вещи (именно в тот период они сочинили "The One After 909", вошедшую в последний студийный альбом "Let It Be"), что было явлением нехарактерным для тех лет: обычно исполнители пользовались либо готовым материалом, либо композиторы писали им музыку на заказ. К концу 1957 года Маккартни уговорил Леннона принять в группу - название которой к тому времени изменилось на Johnny And The Moondogs - Джорджа Харрисона. На следующий год Джон пригласил Стью Сэтклиффа, своего соученика по художественному колледжу, занять место бас-гитариста. Сэтклифф вообще не умел играть ни на одном музыкальном инструменте, но незадолго до приглашения Джона удачно продал одну из своих картин, и вырученные деньги пошли на приобретение аппаратуры для The Silver Beatles (через пару месяцев слово "silver" выбросили из названия). И только в августе 1960 года на сцене появляется Пит Бест, который сменяет за ударными Томми Мура. В таком составе "The Beatles" совершают первые четыре поездки в Гамбург. В декабре 1960 года Харрисона депортируют из Германии: во-первых, как несовершеннолетнего, во-вторых, у него отсутствует разрешение на право работы. Но все это происходит уже после того, как группа провела более тридцати выступлений в гамбургских пивных (их репертуар состоял тогда главным образом из вещей Чака Берри, Литтл Ричарда, Карла Перкинса и Бадди Холли). В январе 1961 года "The Beatles" дебютируют в клубе "Каверна" на Мэтью-стрит, Ливерпуль, и за два года дают там более 300 концертов. В апреле 1961 года группа снова выступает в Гамбурге - новые прически четверых музыкантов (первым ее начал носить Сэтклифф) с тех пор известны как "классические битловские". По завершении гамбургских концертов Сэтклифф покидает "The Beatles" и находит работу в местной художественной галерее. Группа возвращается на родину, а спустя год от кровоизлияния в мозг умирает Стью Сэтклифф (10.04.1962, Гамбург). В конце 1961 года на один из концертов "The Beatles" в "Каверне" случайно забрел Брайан Эпстайн. Комиссованный по состоянию здоровья из армии, Брайан Эпстайн, также уроженец Ливерпуля, год учился в Королевской Академии драматического искусства (Лондон), а вернувшись домой, стал управляющим отцовского магазина грампластинок. Незадолго до посещения "Каверны" Эпстайн получил запрос на выпущенный в Германии сингл "My Bonnie" (который "The Beatles" записали в Гамбурге как аккомпанирующая группа певца Тони Шеридана - для этого студийного проекта они взяли себе название The Beat Boys). Эпстайн решил лично удостовериться в качестве группы, и был весьма удивлен, узнав, что "The Beatles" - не только не немцы, но и самая популярная группа в Ливерпуле. Спустя месяц он стал менеджером "The Beatles". Первым делом Эпстайн изменил имидж музыкантов: вместо черных кожаных курток "The Beatles" облачились в пиджаки без воротников от Пьера Кардена (получившие во всем мире название "битловки"); а взбитые "коки" а-ля Элвис Пресли сменили длинные челки. Когда практически все европейские фирмы грамзаписи отвергли музыку "The Beatles", Брайан Эпстайн сумел добиться контракта с Parlophone, входившей тогда в состав EMI. В июне 1962 году группу прослушал продюсер Джордж Мартин (03.01.1926) и подписал с "The Beatles" контракт на месяц. 17 августа 1962 года Леннон, Маккартни и Харрисон пришли к выводу, что Пит Бест не справляется с обязанностями барабанщика, и Бест - в ту пору единственный и неоспоримый секс-символ группы - добровольно (то есть, без скандала) покинул группу. Буквально через несколько дней после первого прослушивания в студии фирмы Parlophone на место барабанщика был приглашен Ринго Старр, игравший во второй по популярности ливерпульской группе Rory Storme And The Hurricanes. 11 сентября 1962 года "The Beatles" записали свою первую "сорокапятку" в которую вошли "Love Me Do" и "P.S. I Love You", в октябре того же года попавшие в национальный Top 20. В начале 1963 года композиция "Please Please Me" заняла в хит-параде Великобритании 2-е место, а 11 февраля 1963 года, всего за 13 часов был записан дебютный альбом "The Beatles". Когда третий сингл группы "From Me To You" занял в чартсах первое место, рекорд-индустрия Великобритании обогатилась новым термином: Merseybeat, то есть "ритмы с берегов реки Мерси". Дело в том, что большинство групп, работавших в стилистике, аналогичной "The Beatles", - Gerry And The Pacemakers, Billy J. Kramer And The Dakotas и The Searchers - были выходцами из Ливерпуля, расположенного на реке Мерси. Летом 1963 года "The Beatles", которые должны были открывать британские концерты Роя Орбисона, оказались по рейтингу на порядок выше американца - именно тогда появились первые признаки явления, получившего термин "битломания". По окончании первых европейских гастролей (октябрь 1963 года) "The Beatles" и их менеджер Эпстайн перебрались в Лондон. Преследуемые толпами поклонников, "The Beatles" появляются на публике только под охраной полиции. В конце октября того же года сингл "She Loves You" становится самой тиражируемой пластинкой в истории граммофонной промышленности Великобритании, а в ноябре 1963 года "The Beatles" выступают перед Королевой-матерью. Capitol Records, американская ветвь фирмы EMI, отнеслась к успеху группы настороженно, и на всякий случай не выпустила ни одной пластинки, датированной 1963 годом (Джордж Мартин вел переговоры с независимыми фирмами Vee Jay и Swans, но успеха не добился). В конце концов руководство Capitol Records рискнуло перепечатать четвертый сингл "The Beatles" "I Want To Hold Your Hand", а также выпустить "лонгплей". Так американские слушатели получили диск "Meet The Beatles" (идентичный второму британскому альбому "With The Beatles"), это произошло в январе 1964 года. В американские гастроли "The Beatles" фирма Capitol вложила всего 50000 $, и 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди группу встречали несколько тысяч их американских фэнов, а 9 и 16 февраля более 70 миллионов телезрителей смотрели выступление "The Beatles" в программе Эда Салливэна. В апреле 1964 года композиция "Can't Buy Me Love" одновременно возглавила хит-парады Англии и США - в том же месяце "The Beatles" заняли все верхние пять строчек в хит-параде журнала Billboard (с композициями: "Can't Buy Me Love", "Twist And Shout", "She Loves You", "I Want To Hold Your Hand" и "Please Please Me"). Премьера первого фильма с участием "The Beatles" ("Hard Day's Night" - "Вечер трудного дня", режиссер Ричард Лестер) состоялась в США в августе 1964 года - первая неделя проката принесла доход 1.3 миллиона $. На группе делали деньги все, кто только мог - выпускались парики "под битлз", шилась одежда а-ля "битлз", штамповались куклы-битлз - короче, все к чему можно было прилепить волшебное слово "битлз", превращалось в рог изобилия. Однако "благодаря" финансовой неопытности Эпстайна, музыканты практически ничего не имели с бешенной эксплуатации их имиджа. "The Beatles" встали во главе "британского вторжения", проложив на американский рынок дорогу для таких групп, как Dave Clark Five, Rolling Stones и Kinks. К 1965 году Леннон и Маккартни уже не писали песни вместе, хотя по условиям контракта - и по взаимной договоренности - песня одного из них считалась совместным творчеством. В 1965 году "The Beatles" побывали с концертами в Европе, Северной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке. Второй фильм с их участием "Help!" ("На помощь!", режиссер Ричард Лестер) снимался в Англии, Австрии и на Багамских островах весной 1965 года; премьера картины состоялась в США в августе того же года. 15 августа 1965 года "The Beatles" выступали перед 55000 зрителей на нью-йоркском стадионе "Ши", установив рекорд посещаемости рок-концертов. Написанная в тот период композиция Пола Маккартни "Yesterday" (1-е место, 1965 год) до сих пор является самой популярной в репертуаре более чем 500 исполнителей. В июне 1965 года "за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании" Королева наградила музыкантов орденом Британской империи - событие было воспринято неоднозначно, некоторые кавалеры ордена вернули свои регалии, однако 26 октября церемония награждения состоялась в Букингемском дворце (в 1969 году Джон Леннон вернул свой орден). Выход альбома "Rubber Soul" ознаменовал новый этап в творчестве "The Beatles" и выход за рамки поп-формулы, тогда сводившейся к простейшему уравнению: красивая мелодия + любовная лирика = успех. "The Beatles" и Боб Дилан привлекли к рок-музыке взрослую аудиторию, которая до того считала ниже своего достоинства внимать незамысловатым песням "про любовь" - и "The Beatles", и Дилан стали своего рода рупором послевоенного поколения, тексты группы становились все более поэтически зрелыми и, часто, более политическими. Летом 1966 года Джон Леннон стал причиной скандала, заявив: "Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет. Спорить по этому поводу бессмысленно - я прав, и будущее покажет, что я прав. Мы уже сейчас популярнее Иисуса Христа.". Последняя фраза привела к массовым сожжениям пластинок группы, и спустя некоторое время Леннон был вынужден принести свои извинения всем, чьи чувства он оскорбил. 29 августа 1966 года в Кэндлстик-парк, Сан-Франциско, "The Beatles" дали свой последний концерт и сосредоточились на экспериментах в студии (точкой отсчета, видимо, следует считать композицию "Norwegian Wood", 1965 год, где впервые прозвучал "экзотический" инструмент ситар), первым результатом которых стала "Rain" с пущенными задом наперед трэками. А такие вещи как "Taxman" и "Love You To", вошедшие в альбом "Revolver" свидетельствовали о композиторском росте Джорджа Харрисона. Для записи диска "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" потребовалось 75000 $ и четыре месяца кропотливой работы в студии с использованием таких новинок того времени, как четырехканальные магнитофоны и устройства для наложения звука. Выпущенный в июне 1967 года, альбом стал мощным аргументом в пользу того, что рок - очень серьезное концептуальное искусство, а сама пластинка - ее гармоническая гамма, тексты, наложенные шумы - стала предметом исследования серьезных ученых; некоторые, правда, искали зашифрованные послания, и находили их, например, в таких вещах как "Lucy In The Sky With Diamonds" или "A Day In The Life". 25 июня 1967 года "The Beatles" появились в телемосте, за трансляцией которого наблюдали более 200 миллионов телезрителей. Да и собственно запись "Сержанта" заслуживает отдельного повествования. Это было двадцать лет назад сегодня А вам не кажется, что "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" вовсе не был лучшим диском "The Beatles"? И уж во всяком случае это не лучший альбом 1967 года - то был год ошеломляющего дебюта Джими Хендрикса, тогда же о себе заявили Velvet Underground, записали пластинку Between The Buttons знаменитые Rolling Stones. Как тематический альбом "Сержант" вряд ли выдерживает сравнение с "Выставкой" The Who или с двумя дисками запповской Mothers Of Invention - "Абсолютная свобода" и "Мы делаем это лишь ради денег", а по сравнению с альбомом "Волынщик у врат рассвета" Pink Floyd психоделический заряд пластинки "The Beatles" кажется довольно неубедительным. И тем не менее, когда сегодня, двадцать семь лет спустя, слушаешь "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", кажется, будто именно эта пластинка сохранила в себе ту славную эпоху: добро, зло, иллюзии, самообман - в чем еще все это нашло более четкое и осязаемое воплощение?! Поставьте пластинку на проигрыватель (или пленку на магнитофон), и ваша комната наполнится милыми призраками, полузабытыми сновидениями; откроется потайной чуланчик вашей памяти, и из него выйдут Рита и Люси, очередной тур вальса, а вам еще не шестьдесят четыре, и ваша сорочка безукоризненно бела и хрустит как мартовский снег... Но мы отвлеклись. Так в чем же ценность "Сержанта"? По-моему, эта пластинка - Красная книга исчезнувшей добродетели - добродетели, с которой начинала поп-музыка: любовь, дружба и обязательно музыкальная прогрессивность. Именно этим "The Beatles" притягивают к себе и сегодняшнюю молодежь, появившуюся на свет уже после распада группы: дефицит души в обществе компенсируется в волшебной стране по имени "The Beatles". К 1967 году "The Beatles" уже окончательно сформировались музыкально и морально, чтобы сделать Главное Заявление. Даже самые первые их вещи принесли в рок новые аккорды и гармонии, по этой части они были такими богачами, что к 1965 году их стала привлекать, так сказать, крупная форма, то есть тематический альбом. Альбом "Help" был еще, по сути, просто набором песен - правда, отличных песен, но Rubber Soul уже предлагала слушателю настроение, объединившее все композиции пластинки, изящество же воплощения говорило о переходе к подлинному мастерству. Пластинка также свидетельствовала об усложнении техники звукозаписи, впоследствии этот симбиоз - талант исполнителей и технические достижения сотрудников студии - стал отличительным признаком "The Beatles". Диск "Revolver" с гитарными партиями, пущенными задом наперед, и другими студийными экстравагантностями стал предвестником эры технических чудес в поп-музыке, а сами "The Beatles" очутились в роли отцов-основателей. Но, как оказалось, усложненная студийная запись имела и свои отрицательные стороны: готовясь к очередному американскому турне, музыканты выяснили, что адекватно воспроизвести новые песни в концертном исполнении невозможно, и, когда гастроли закончились, "The Beatles" решили больше не выступать. Решив вопрос с концертами, "The Beatles" полностью сосредоточились на студийной работе. 27 августа 1967 года музыканты уединяются в Уэльсе, где начинается их шестимесячный эксперимент с трансцендентальной медитацией, курс которой им преподавал Махариши Махеш Йоги (в начале 1968 года он на два месяца увез четверку в Индию). В это время в своей лондонской квартире от передозировки снотворного скончался Брайан Эпстайн (коронер признал его смерть случайной). Потрясенные смертью менеджера и друга, "The Beatles" вновь сближаются и под руководством Пола Маккартни снимают телевизионный фильм "Magical Mystery Tour" ("Волшебное таинственное путешествие"). Впервые лента демонстрировалась программой BBC 26 декабря 1967 года. Несмотря на недовольство критиков, поклонников группы и самой Королевы фильмом, одноименный альбом имел феноменальный успех - в него вошли две самых загадочных композиции группы: "Strawberry Fields Forever" и "I Am The Walrus" (автор обеих Джон Леннон), смысл которых пытается разгадать уже третье поколение поклонников творчества "The Beatles". В конце 1967 года сингл "Hello Goodbye" занял первые места в хит-парадах Великобритании и США - тогда же в Лондоне открылся первый бутик фирмы Apple Records, торгующий "фирменной" одеждой а-ля "The Beatles". Сеть подобных магазинов Пол Маккартни хотел назвать "моделью еврокоммунизма", однако предприятие довольно быстро прогорело и в июле 1968 года лавочку пришлось закрыть. Следующим деловым предприятием "The Beatles" было учреждение фирмы-конгломерата Apple Corps Ltd (январь 1968 года), в которую вошла и звукозаписывающая компания Apple Records - Apple Corps Ltd. подписала контракты с Джеймсом Тейлором, Мэри Хопкинс и Badfinger, однако слабый менеджмент привел к краху этой организации. Концом "битломании", вероятно, следует считать июль 1968 года, - именно тогда поклонники группы устроили массовые шествия в последний раз. Это произошло сразу же после премьеры мультипликационного фильма "Yellow Submarine" ("Желтая подводная лодка") - немецкого художника Хайнца Эдельманна, в котором были представлены четыре новые песни "The Beatles". В августе 1968 года был выпущен сингл "Hey Jude" (автор Пол Маккартни), на второй стороне которого была ленноновская "Revolution" - до конца 1968 года сингл был реализован тиражом более шести миллионов и до сих пор считается одной из "наиболее коммерческих" пластинок в мире. Все это время музыканты интенсивно работали над очередным студийным альбомом - он назывался просто "The Beatles", однако во всем мире этот двойной диск известен как "Белый" или "Рождественский альбом": по цвету конверта и дате выхода в свет. Эта работа как никакая другая показала полное расхождение творческих направлений музыкантов - Джон Леннон пошел по пути жестких гитарных риффов, на которых строились его песни-исповеди (до сих пор не исследовано влияние Леннона на формирование риффовых структур хард-рока, хотя роль его здесь более чем очевидна), Пол Маккартни заявил о себе как неподражаемый мелодист, Джордж Харрисон исповедывал восточную музыкальную эстетику и один лишь Ринго Старр оставался тем самым "битлом", каким и был с самого начала пребывания в группе, хотя именно его творческий рост в этот период оказался наиболее заметным. Джон Леннон все более "срастался" с Йоко Оно, удаляясь от проблем группы (их первый совместный альбом "Two Virgins" вышел в том же месяце, что и двойной "The Beatles", следовательно, обвинения в адрес Маккартни, выпустившего свой первый сольник на несколько дней раньше диска "Let It Be", что якобы стало причиной распада "The Beatles", представляются по меньшей мере неаргументированными). Музыканты попытались мирным путем решить свои творческие разногласия и в начале 1969 года провели многочасовые кино- и фотосъемки в студии, которые позже предполагалось смонтировать в виде документального фильма. Аудиоматариал был передан продюсеру Филу Спектору, однако "по горячим следам" вышел только один сингл "Get Back", занявший в том же 1969 году первое место в чартсах Европы и Америки. Выпущенная весной 1970 года лента "Let It Be" оказалась, по сути, хроникой распада "The Beatles" - в ленте представлен концерт-импровизация на крыше офиса Apple Corps Ltd., фактически самое последнее выступление группы перед публикой. К весне 1969 года Apple Records теряла тысячи фунтов стерлингов еженедельно. Несмотря на возражения Маккартни, трое других музыкантов пригласили менеджером фирмы американского юриста Аллена Клейна - его первым деловым шагом было решение издать отдельным диском синглы, до того не входившие ни в один альбом группы. Так появилась пластинка "The Beatles Again" (второе название "Hey Jude"). Немного поправив финансовое положение, "The Beatles" за два месяца - июль-август 1969 года - записали альбом "Abbey Road", в который вошла одна из самых тиражируемых вещей нашего времени "Something" (автор Джордж Харрисон). После выхода альбома вновь поползли слухи "Пол Маккартни мертв" (впервые они начали распространяться после выпуска "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", на задней обложке которого Маккартни изображен спиной к зрителю): Пол пересекает Эбби-роуд босиком, тогда как остальные музыканты обуты - этого оказалось достаточным, чтобы старая сплетня обрела второе дыхание. Но несмотря на все слухи и нелепые домыслы, "Abbey Road" оказался самым успешным диском "The Beatles". Противоречия в группе приобрели необратимый характер, и в сентябре 1969 года Джон Леннон заявил: "Я ухожу из группы, с меня довольно. Дайте мне развод.", однако его уговорили не делать публичного заявления до решения всех совместных вопросов. 17 апреля 1970 года вышел первый сольный альбом Пола Маккартни и в тот же день музыканты официально заявили о распаде "The Beatles". Прошло четверть века после распада этой великой группы - в течение всех семидесятых периодически проносились слухи о воссоединении "The Beatles" и всякий раз кто-то из "великолепной четверки" решительно опровергал их. 8 декабря 1980 года стало ясно, что "The Beatles" навсегда стали частью истории музыки и культуры и ни о каком возрождении не может быть и речи. Альбомы группы переиздаются миллионными тиражами.
Добавлено (Сегодня, 11:03 Am) ---------------------------------------------
Please Please Me Издан: 1963 14 Tracks With the Beatles Издан: 1963 14 Tracks A Hard Day's Night Издан: 1964 13 Tracks Beatles For Sale Издан: 1964 14 Tracks Help! Издан: 1965 14 Tracks Rubber Soul Издан: 1965 14 Tracks Revolver Издан: 1966 14 Tracks Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band Издан: 1967 13 Tracks Magical Mystery Tour Издан: 1967 11 Tracks The Beatles Издан: 1968 30 Tracks Yellow Submarine Издан: 1969 12 Tracks Abbey Road Издан: 1969 17 Tracks Let It Be Издан: 1970 12 Tracks 1962-1966 Издан: 1973 26 Tracks 1967-1970 Издан: 1973 28 Tracks Past Masters - Volume One Издан: 1988 18 Tracks Past Masters - Volume Two Издан: 1988 15 Tracks Live At BBC Издан: 1994 69 Tracks Anthology 1 Издан: 1995 60 Tracks Anthology 2 Издан: 1996 44 Tracks Anthology 3 Издан: 1996 50 Tracks Yellow Submarine (Songtrack) Издан: 1999 15 Tracks 1 Издан: 2000 27 Tracks Let It Be...Naked Издан: 2003 11 Tracks Love Издан: 2006 26 Tracks Редактировать альбомы
<<<помни меня...молодой...когда я умру...>>>
|
|
| |
|